г. Нижний Новгород,
ул. Тургенева, д.13а
г. Нижний Новгород,
ул. Тургенева, д.13а
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб,Вс - 9:00-18:00
Работаем без выходных
Каталитический нейтрализатор в современных автомобилях все больше набирают популярность поднимая нормы токсичности ЕВРО. Что же это такое? Это устройство в системе выпуска отработавших газов, которое снижает токсичность отработавших газов методом восстановления оксида азота до кислорода, с последующим дожиганием недогоревших углеводородов и угарного газа.
Слева — металлический, справа — керамический
Чаще в практике мы встречается второй тип.
Не важно какая основа катализатора, все типы покрыты или имеют в своем составе вещество-катализатор платиновой группы: родий, палладий или платина (не давно начали применять золото, из за сравнительно меньшей стоимости). Катализаторы на металлической основе не разрушаются и не оплавляются, выдерживают большие темперетары, но при этом страдает ресурс. Керамические же наоборот.
Нейтрализаторы рассчитаны на 120 000 — 150 000 километров пробега автомобиля. Причиной выхода из строя катализатора может быть плохое топливо, жор масла двигателем, пропуски воспламенения в цилиндрах ДВС.
Удаление катализатора это радикальный способ решения проблемы. Во многих странах очень серьезно относятся к экологии, и с удаленным катализатором не пройдеш технический контроль. В США в штате Калифорния — это называется «Smog check», закон штата обязывает автолюбителя менять неисправный узел. В России же действуют требования ЕВРО-(1,2,3,4,5), но благо что контроля как такого нет.